Go Back   Forum > Наш сайт и форум > Реклама и обьявления
Реклама и обьявления В этом разделе можно размещать рекламу и обьявления на любые темы In this section, you can place advertisements and announcements on all topics
Reply
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 29.08.2009   #1 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Форматы рекламы

Разновидности баннерной рекламы и технологии ее изготовления
__________________
Sergej_Sim is online now  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
Old 29.08.2009   #2 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Краткий обзор видов и форматов баннеров

Разновидности баннерной рекламы и технологии ее изготовления

Баннер (с англ. banner) в Интернет-рекламе – рекламный носитель, при нажатии на который пользователь попадает на конкретный ресурс с рекламируемым продуктом/услугой. Может быть статическим, либо анимационным. Второй тип привлекает к себе больше внимания.
Баннеры могут размещаться либо на площадках (баннерных сетях), либо непосредственно на сайте заказчика, либо его партнеров. В первом случае ведется статистика (кол-во показов, число переходов и пр.), во втором – это просто гиперссылка на страницу, без учета показателей.
Если раньше словосочетание «Интернет-реклама» мало о чем говорило людям, далеким от сетевого образа жизни, то теперь размещение информации о своем виде деятельности в сети Интернет становится серьезной альтернативой другим видам рекламы. Темпы роста спроса на сетевую рекламу вызывают рост производства рекламных носителей и увеличение их разновидностей и типов.

1. Краткий обзор видов и форматов баннеров.

Лет 6-7 назад реклама в сети выглядела, как правило, простой гиперссылкой, сейчас же пользователь порой просто теряется от обилия видов рекламных носителей. Говоря о самых распространенных видах, необходимо выделить такие как:

- Классические flash-баннеры всевозможных размеров.
На баннерных площадках самые популярные размеры:
468х60 (ширина/высота, в пикселях), 240х400, 728х90, 237х60 и т.д. Как правило, такой баннер представляет собой зацикленный анимационный ролик, то есть сюжет повторяется "по кругу";

- Интерактивные баннеры. Один из самых эффективных видов баннеров. Побуждение пользователя к какому–то действию. Как результат – высокий коэффициент СTR (соотношение количества показов баннера к кол-ву нажатий на баннер пользователями). Может быть выполнен в виде игры, небольшого мультфильма с участием пользователя или что-то в этом роде.
Ниже приведен пример такого баннера, выполнен как Screen-Glade, при наведении мышкой он открывается и предлагает пользователю произвести какое-то действие. В закрытом состоянии представляет собой обычный баннер

После наведения мышкой

- Rich-media баннер или pop-uр
-баннеры размещаются поверх страницы, могут быть произвольной формы, обязательно есть крестик для закрытия такого баннера;


- Screen-Glade
-баннеры. При наведении мышкой на обычный баннер разворачивается дополнительное пространство (например из баннера 468х60 становится 468*120);
В обычном состоянии представляет собой обычный баннер 468*60.
После наведения мышкой баннер увеличивается до 468*120 пикселей. Когда мышку убираешь с баннера, он возвращается в первоначальную форму.

- Scroll Skyscraper
- фактически pop-up, который при скроллинге странички остается на месте, создавая впечатление, будто бы двигается вместе с содержимым странички.

- Peel-away
- выполнен в виде отгибающейся странички в углу браузера, нажав на которую пользователь может увидеть развернувшийся полноэкранный ролик.
В левом верхнем углу немного отгибается листик открывая за собой какую то информацию, обычно вызывает у пользователей интерес и желание посмотреть что за ним.
При нажатии на уголок, на весь экран разворачивается странница и при нажатии на кнопку «закрыть» снова сворачивается в уголок.

- gif- и jpeg-баннеры.
gif-баннер может быть статичным и анимационным (как правило – несколько кадров), jpeg-баннер - это статичный баннер. Эти виды баннеров часто используются в качестве заглушки на случай того, если у пользователся отсутствует flash-плеер, необходимый для просмотра flash-баннеров.
Говорить о видео-баннерах, полноценных играх-баннерах, мультиках- баннерах и т.п. нет смысла, поскольку обычно пропускная способность каналов существенно отличается от западных, где реализуются подобные вещи.

2. Технология изготовления flash-баннеров.

Анимационный редактор Flash от компании Macromedia стал необычайно популярным инструментом в изготовлении flash-баннеров. Это произошло благодаря тому, что разработчикам удалось выполнить две главные задачи: создать простую в использовании программу для создания анимации и совместить ее с мощным встроенным векторным редактором.
Основная масса баннеров делается для баннерных сетей, которые предъявляют свои технические требования к баннерам. Самое главное требование, которое следует учитывать – это ограничение по весу. Например, некоторые баннерокрутилки принимают баннеры размером 240х400 весом не более 25 килобайт, некоторые – 30-45 килобайт. Хороший и динамичный баннер – это разумный компромисс, между количеством графики и качеством анимации, поскольку и то и другое оказывает решающее значение на суммарный вес баннера. Поэтому оптимизация графики – один из существенных компонентов процесса изготовления баннера.

3. Графика и ее оптимизация.

Графика используется двух типов: растровые изображения, и векторные. Растровая графика (jpeg, gif, png и пр.) – используется как правило с разрешением в 72 dpi с целью экономии веса, к тому же Flash добавляет свою компрессию (сжатие), которое регулируется в процентах. Здесь необходимо искать разумный баланс качества, поскольку если в Photoshop при экспорте поставить, скажем, 50% качества изображения, а потом во Flash еще раз сжать его на 50% - то на выходе получится растровое изображение с «пережатыми цветами», т.е. очень плохого качества.
Для примера, на первой картинке растровое изображение в изначальном качестве, на втором после сжатия с целью снижения веса.
Один из методов оптимизации графики – это уменьшения цветовой палитры, т.е. уменьшение количества цветов, конечный результат можно сохранить лишь в формате *.gif. Png – расширение графического файла, которое тоже довольно часто используется при разработке баннеров. Одна из особенностей – прозрачные края изображения, что дает возможность использовать его в анимации, накладывая на свои фона и пр. Актуально при разработке pop-up баннеров неправильной формы. Недостаток - занимает много места по весу баннера.

Векторная графика.

Как упоминалось выше, во Flash есть собственный встроенный графический редактор, который позволяет создавать довольно сложные изображения, включая градиенты, прозрачность, сглаживание краев вектора и пр. Размер векторного изображения можно увеличивать или уменьшать и это не отразится на качестве картинки. Для примера приведем разницу между увеличением растровой и векторной картинки
1.Увеличили растровую картинку
2.Увеличили векторное изображение
Flash дает возможность, помимо своей графики, также использовать стороннюю векторную графику, т.е. созданную в профессиональных векторных редакторах. Во Flash возможен импорт файлов с расширением *.ai, *.eps (Adobe Illustrator), *.cdr (Сorel Drow), *.ft, *.fh (Free Hand) и т.д. Иногда импортированная графика требует дополнительной оптимизации: уменьшения количества углов, замену цветов (если импортированное изображения было создано в цветовой модели СMYK, поскольку сам Flash работает в модели RGB).

4. Особенности анимации во Flash.

Анимация.
Анимация во Flash может быть покадровая (немного похожа на классическую), автоматическая, или программная. Покадровая дает возможность создавать сложные сцены, с поворотами в перспективу, со сложными траекториями движений обьектов (псевдотрехмерная анимация), но занимает очень много времени в изготовлении и, соответственно, увеличивается вес баннера, поэтому в изготовлении баннеров она используется в минимальных пропорциях.
Автоматическая анимация служит для создания простых перемещений, когда пользователь задает лишь начальную и конечные точки движения, а все промежуточные кадры Flash просчитывает сам.
Программная анимация. Создается с помощью встроенного языка Action Script. Можно реализовывать очень яркие вещи, в том числе и псевдо-трехмерные движения, но здесь есть пару существенных недостатков: во-первых – далеко не все умеют программировать, и во-вторых – зачастую программная анимация занимает много ресурсов процессора, видеокарты, оперативной памяти компьютера пользователя, что недопустимо.
Для создания анимации существует главная шкала, где по горизонтали идут кадры, по вертикали – слои. Как правило, каждый обьект размещается в своем слое. Слоев может быть очень много.


Для снижения веса баннера советую каждый объект делать «символом», в итоге вес символа считается только один раз во всех кадрах, что позволяет делать небольшие по весу flash-ролики.

Видео/аудио. Также возможна работа с видео- (*.mpeg, *.avi, *.mov), аудио-файлами (*.mp3, *.wav). В программе, как и для растровых изображений, есть свой алгоритм дополнительной компрессии для аудио-файлов. Также есть свой формат видео-файла - *.flv.

Action Script. встроенный язык программирования, который является прекрасным дополнением для создания стильных и динамичных роликов. Некоторые вещи в программе можно реализовать только с помощью этого языка, например, рендомальные (случайные) действия (падение снега, как один из вариантов). На Action Script пишутся движки для игр, сайтов и целые приложения. Единственный минус – слишком сложные скрипты (код) забирают много ресурсов компьютера пользователя. С помощью экшн можно задействовать внешние данные, т.е. импортировать в ролик графику, динамический текст, звуки, видео, другие flash-ролики.
Экспорт готовых роликов Flash делает в своем основном формате: *.swf. Также можно на выходе получить такие форматы, как: animated gif, *.avi, *.wav, *.png. Но их итоговое качество не всегда адекватно, поэтому лучше пользоваться специализированным софтом и всякого рода конвертаторами. Например, программа-конвертатор swf2video, для корректной конвертации файлов *.swf в видеофайлы.

5. Технология изготовления gif-баннеров

Как уже упоминалось, в настоящее время сохраняется тенденция уменьшения использования gif-баннеров, поскольку flash-баннеры более эффективны. Как правило, gif идет в качестве заглушек, на тот случай, если вдруг у пользователя не окажется flash-плеера. Gif-баннера бывают статические и анимационные. Оба типа идут с расширением *.gif.
Статический gif – просто графический файл, наподобие файла *.jpeg, который можно получить из любого графического редактора, такого как Photoshop.
Анимационный gif-баннер представляет собой последовательность кадров (картинок, текста), выложенных в логическом порядке один за другим.
При разработке анимационного gif-баннера используется приложение к графическому редактору Adobe Photoshop – Adobe ImageReady, либо подобные программы, типа Gif Animator и пр.
Принцип анимации тот же – в каждый кадр помещаются объекты, задается последовательность кадров, скорость (кол-во показываемых кадров в секунду). Объекты можно раскидывать по слоям, особенно, если они движутся относительно друг друга (текст перемещается на каком-то фоне).
На выходе можно регулировать количество цветов, и выбирать наиболее оптимальный баланс между качеством картинки и весом баннера.
В анимации gif-баннеров, для получения качественного продукта, используется весь арсенал фильтров и эффектов Photoshop.

6. Креатив в изготовлении баннеров.

Креатив в изготовление баннеров можно определить, как нестандартный подход в разработке. Это может быть:
- необычный дизайн (картинка);
- нестандартные сочетания цветов/расположение объектов;
- звуковое сопровождение, видеовставки;
- интерактив (взаимодействие пользователя и ролика);
- остроумный и запоминающийся сюжет;
- динамичная анимация, когда весь ролик смотрится "на одном дыхании";
__________________

Last edited by Sergej_Sim; 29.08.2009 at 11:21.
Sergej_Sim is online now  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
ads
Reply

Tags
новый, рекламы, формат, Форматы


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On
Trackbacks are On
Pingbacks are On
Refbacks are On


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Из истории рекламы Sergej_Sim Реклама и обьявления 2 18.02.2009 19:37
Хиты сумасшедшей рекламы Sergej_Sim Реклама и обьявления 1 29.01.2009 22:03

All times are GMT +3. The time now is 16:32.
Design By: Design Studio
ads
Готовые сайты на CMS Abocms Amiro Bitrix Drupal Forum Hostcms Netcat Sbuilder Umi
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396