Go Back   Forum > Наш сайт и форум > Реклама и обьявления
Реклама и обьявления В этом разделе можно размещать рекламу и обьявления на любые темы In this section, you can place advertisements and announcements on all topics
Reply
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 29.01.2009   #1 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Из истории рекламы

Реклама настолько бесцеремонно и прочно вошла в нашу жизнь, что представить мир без нее уже невозможно. Она достает нас не только из телевизора, радиоприемника и почтового ящика, но и из мобильного телефона и зеркала, с тротуаров и клумб, и даже с рулонов туалетной бумаги. Нестандартные виды коммуникаций приобретают все большую популярность в России. Но вот насколько они эффективны - пока неизвестно.


Этим летом в Америке бушевали страсти вокруг рекламной кампании мобильных телефонов Sony Ericsson T68i. Чтобы привлечь внимание к новому продукту, производители использовали "подставных туристов": специально нанятые актеры посещали достопримечательности крупнейших городов США и просили зевак снять их на видеокамеру, вмонтированную в? телефонную трубку (встроенная видеокамера - особенность новой модели). Своей цели Sony Ericsson добилась, продажи телефонов выросли, но кампания, обошедшаяся в $5 млн, вызвала у обывателей негодование: американцы почувствовали себя обманутыми, узнав, что стали частью рекламной акции, после чего даже последовали призывы к борьбе с подобными - "скрытыми" - видами рекламы.

Реклама не всегда бывает оскорбительной, но часто она принимает самые неожиданные формы: пахучие плакаты с рекламой Head & Shoulders - нажав на кнопку, встроенную в постер, вы можете ощутить новый аромат шампуня от Procter & Gamble; подземное кино Coca-Cola - поезд проносится мимо расположенных в тоннелях метро световых табло, и у пассажиров возникает ощущение, что они просмотрели полноценный рекламный ролик новой минеральной воды Dasani; реклама страховой компании Bradesco Seguros, размещенная на столбах парковок - прямо над характерными выбоинами, оставленными "не вписавшимися" автомобилями? Вот лишь некоторые из новомодных рекламных приемов, используемых в западных странах.

Российские рекламисты тоже пытаются найти нестандартные ходы. Например, в начале прошлого года на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились необычные щиты, рекламирующие кошачий корм Whiskas. Необычность их заключалась в том, что они были снабжены динамиками, из которых доносилось мяуканье. Агентства BBDO и D'Arcy, предложившие изготовить такие конструкции, явно не прогадали: щиты привлекли внимание прохожих, о мяукающей рекламе написали многие газеты.

Впрочем, реклама Whiskas - пример нетипичный. Российский рекламный рынок пока развивается по экстенсивному пути: агентства не столько создают новые виды рекламы, сколько пытаются более творчески использовать существующие носители. Да и то - в лучшем случае. Куда чаще рекламодатели предпочитают творческой находке увеличение показов ролика по телевидению или аренду уличных щитов "оптом". "Наш рекламный рынок молод, плотность его информационного поля относительно невелика, и это позволяет достаточно эффективно доводить до сознания потребителя рекламные сообщения при помощи стандартных методов, - говорит Алексей Андреев, генеральный директор рекламной группы Depot WPF. - На Западе ситуация иная: реклама проникла повсюду, превысив порог восприятия потребителя".

Тем не менее директор по планированию агентства Initiative Media Борис Карасев считает, что по количеству видов рекламы мы уже догоняем Восточную Европу. Например, реклама в туалетах кинотеатров, клубов и ресторанов, существующая у наших европейских соседей уже много лет, начинает появляться и в России. "Однако если для Польши, Чехии и Венгрии это уже стандартный вид рекламы, который можно системно покупать через агентства, то у нас такая услуга есть только в отдельных кинотеатрах, и с ними каждый раз надо договариваться отдельно", - говорит Карасев.

Зачастую рекламисты идут на нестандартные решения вынужденно, поскольку обычными средствами охватить целевую аудиторию не всегда возможно. Например, людей с высоким уровнем дохода застать у экрана телевизора крайне сложно. Агентство Media Sales (входит в группу компаний Media Arts FCB) предлагает хотя бы частично решить эту проблему, разместив в зоне вылета международного аэропорта Шереметьево-2 плазменные панели. В надежде привлечь внимание состоятельных путешественников свои ролики на плазменных экранах уже разместили такие брэнды, как Samsung, Peugeot и "Святой источник".

Любопытным способом решило сообщить о продукции своего клиента питерское рекламное агентство "Грейт", выигравшее прошлым летом тендер на проведение рекламной кампании производителя лакокрасочных материалов "Текс". Наряду с традиционным размещением объявлений в прессе и на уличных щитах рекламное агентство разбило на набережных Невы две цветочные клумбы, повторявшие форму цветка - логотипа "Текса". Но вот оказалась ли эффективной эта творческая находка - неясно. По словам директора по маркетингу "Текса" Натальи Ивакиной, проведенные после рекламной акции исследования выявили, что известность марки выросла почти вдвое, однако ни один из респондентов не вспомнил о клумбе - почти все узнавали о продукции компании из традиционных носителей.

Еще одно рекламное агентство - "Сиринъ" уже полгода продвигает новый для российского рынка, но чрезвычайно популярный в США вид рекламы - фридж-рекламу, или размещение рекламных материалов на холодильниках. Магнитная пластинка с полноцветным изображением размещается на любых металлических поверхностях, ненавязчиво информируя потенциального потребителя о продукте, и, по исследованиям агентства, повышает вероятность повторного обращения потребителя к торговой марке на 30%.

Креативный директор "Сирина" Владимир Курлянчик считает, что в России такая реклама уже начинает пользоваться успехом. По крайней мере, заказчиками фридж-рекламы стали компании Unilever (брэнд Rama) и Nestle (брэнд Nesquik).

А вот рекламный носитель компании "Деловая лига", по всей видимости, оказался не слишком удачным, несмотря на всю свою оригинальность. Представьте - вы заходите в ресторан (отель, торговый центр), оглядываетесь по сторонам и задерживаетесь перед зеркалом. А через секунду ваше отражение сменяется рекламой, например, моющих пылесосов. Помимо эффекта неожиданности расчет создателей Magic Mirror ("волшебного зеркала") основывался также на психической особенности человека, заставляющей его выбирать из моря информации ту новость, что адресована лично ему. Однако россиянам реклама в зазеркалье, видимо, пришлась не по душе, и эту услугу компания "Деловая лига" больше не предоставляет.

Инициаторами применения нестандартных рекламных решений обычно выступают агентства, пытающиеся таким образом решить либо сложную маркетинговую задачу (достать узкую целевую аудиторию, занять нишевую позицию), либо проблему небольшого рекламного бюджета. Директор по работе с клиентами агентства Proximity Russia Натали дель Пино сетует на то, что в России нетрадиционные способы рекламы пока используются "по остаточному принципу", то есть только в том случае, если проведение обычной кампании не исчерпывает рекламного бюджета. А объем рынка новых видов рекламы, по мнению экспертов, в России пока не превышает 1% всего рекламного рынка и составляет менее $20 млн.

Участники рынка признают, что использование новых видов рекламы весьма эффективно как дополнительный элемент кампании в основных видах СМИ. "Однако использование только этих средств нецелесообразно, поскольку такая кампания не позволит построить охват целевой группы (как минимум - 80 - 85%)", - считает генеральный директор агентства Media First Юрий Малинин.

Тем не менее рекламисты прогнозируют рост интереса к такого рода коммуникациям в ближайшие два года. Возможно, за это время удастся ответить на основной вопрос клиентов: как просчитать эффективность использования нестандартных рекламных решений? По мере накопления опыта, а также с насыщением рынка обычной рекламой, этот вопрос, скорее всего, исчезнет сам собой.
__________________
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
Old 29.01.2009   #2 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim

Случай вековой давности.

Наверное, об одном из самых первых видов нетрадиционной рекламы пишет альманах "Всемирный путешественник" за 1900 год. "Один нью-йоркский театральный директор разослал недавно жителям города афишки, прилагая к каждой из них чек на сумму 4 цента.

Объявление гласило: "Милостивый государь! Я предполагаю, что ваш годовой доход составляет $15 000. Так как вы, наверное, признаете тот факт, что время - деньги, то мы прилагаем при этом чек на 4 цента, чтобы заплатить за две минуты вашего времени, которое вы употребите на то, чтобы прочесть короткое и правдивое перечисление некоторых оригинальных и новых сцен, коими отличается новая трехактная музыкальная шутка "Чертова Бабушка"; она пойдет в будущий понедельник впервые".

Затем следовало перечисление этих сцен. Антрепренер рассчитывал на то, что очень многие прочтут объявление, сопровождаемое чеком, но, вероятно, лишь немногие из зажиточных людей возьмут на себя труд явиться в банк для получения 4 центов. Действительно, реклама оказала действие, и зал был полон".
__________________
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
Old 18.02.2009   #3 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Сколько показов нужно для эффективной рекламы ?

Как говориться, реклама — двигатель прогресса. Но какая должна быть онлайн реклама, чтобы человек ее быстро запомнил, и в целом, с какого раза человек запоминает рекламируемый бренд? Ответ однозначен:), с 18-го:

В первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает.

Во второй раз он не обращает на нее внимание.

В третий раз он уже знает, что в том месте находится реклама.

В четвертый раз, когда он смотрит на рекламу, у него появляется ощущение, что он эту рекламу уже где-то видел.

В пятый раз он наконец-то читает рекламу.

В шестой раз реклама начинает бросаться в глаза.

В седьмой раз реклама начинает надоедать.

В восьмой раз человек думает: «Опять эта реклама тут».

В девятый раз человек начинает интересоваться, знают ли что-либо его друзья или знакомые об этой рекламе — бренде.

В десятый раз, когда человек видит рекламу, он задумывается, сколько же компания заплатила за такое количество рекламы.

В одинадцатый раз человек начинает думать: «Видимо это хороший продукт».

В двенадцатый раз человек уже считает, что продукт хороший.

В тринадцатый раз человек начинает думать, что он хочет приобрести данный продукт.

В четырнадцатый раз человек, когда видит рекламу одного и того же продукта (бренда), он начинает задумываться где и когда он купит его.

В пятнадцатый раз человек оставляет для себя заметку: «Купить продукт».

В шестнадцатый раз человек винит себя в том, что у него не так много денег, чтобы позволить себе купить этот замечательный продукт.

В семнадцатый раз пересчитывает свои сбережения.

И наконец-то в восемнадцатый раз просмотра рекламы человек покупает продукт.

Не уверена, что это касается абсолютно всех людей, но можно отнести к среднестатистическому онлайн-клиенту. Согласны?

Маркетинг от блондинки
__________________
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
ads
Reply

Tags
истории, нужно, рекламы, сколько


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On
Trackbacks are On
Pingbacks are On
Refbacks are On


All times are GMT +3. The time now is 05:42.
Design By: Design Studio
ads
Готовые сайты на CMS Abocms Amiro Bitrix Drupal Forum Hostcms Netcat Sbuilder Umi
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396