|
|
Разработка OpenTTD / OpenTTD Development Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий Forum for technical discussions regarding development. If you have a general suggestion, problem or comment, please use one of the other forums. |
|
|
![]() |
|
LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник проекта OpenTTD 32bpp
|
![]() Примерно полтора года назад обсуждался вопрос о будущем алгоритме работы с новыми форматами графики. Прошло всего полтора года и первая сборка OpenTTD , выполненная по этой технологии , стала доступна для тестирования. Кратко суть технологии = предлагалось для увеличения качества графики использовать вместо одного размера спрайта = целых три. Смысл этого = встроенный рендер при всем желании не может обеспечить самое хорошее качество для всего диапазона масштабов Игрового мира. Поэтому было выдвинуто такое предложение : Автор набора графики , сам , на своем графическом комплексе , делает масштабирование спрайтов , добиваясь наилучшего качества изображения. При таком подходе встроеный рендер может быть выполнен по упрощенной технологии. Плюсы такой технологии - 1 - Независимость качества финальной сцены Игрового мира от качества рендеринга , так как он передает уже готовые картинки , без масштабирования 2 - Повышение общего быстродействия , так как рендер перестает отвлекать на себя ресурсы процессора Минусы такой технологии - Пока только один = размер внешнего файла ресурсов графики увеличен ровно в ТРИ раза ... Experimental assemblage OpenTTD About the question on the future algorithm of job one and a half years ago was discussed with new formats of a drawing. Has passed only one and a half year and the first assemblage OpenTTD executed on this technology, it became accessible to testing. Short essence of technology = it was offered to use for increase in quality of a drawing instead of one size sprite = whole three. The sense of it = built in render at all desire cannot provide the high quality for all range of scales of the Game world. Therefore such offer has been brought: The author of a set of a drawing, itself, on a graphic complex, Does scaling sprite, achieving the best quality of the image. At such approach render can be executed on the simplified technology. Pluses of such technology - 1 - Independence of quality of a final scene of the Game world of quality Rendering as it passes already ready pictures, without scaling 2 - Increase of the general speed as rendering ceases to distract on itself processor resources Minuses of such technology - While only one = the size of an external file of resources of a drawing It is increased exactly three times...
__________________
|
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник проекта OpenTTD 32bpp
|
![]()
Итак - сборка OpenTTD v11813
Сборка работает только в режиме 32bpp !!! Самые важные изменения : Включена поддержка расширенной схемы грузоперевозок ECS Прямая ссылка для скачивания файла внизу сообщения Выложена версия OpenTTD для Win32 в виде одного архива , " Распакуй и играй " . В комплекте : 1 - Весь набор необходимых графических файлов , в том числе набор файлов для работы расширенной схемы грузоперевозок ECS набор 32-бит файлов главного меню , игрового меню интерфейса , три 32-бит набора ландшафта , включая индустриальная зона земли зеленая трава для умеренного климата песок для тропического климата 2 - Набор дополнительных 39 языков перевода 3 - Стартовый файл для запуска в режимах 32 бит. Порядок установки : 1 - Скачайте архив на ПК. 2 - Создайте пустую папку на ПК и распакуйте содержимое архива в неё. 3 - Запустить стартовый файл Start_32bpp.bat Assemblage works only in a mode 32bpp!!! The most important changes: Support of the expanded scheme of cargo transportation ECS is switched on Direct reference for downloading of a file in the bottom of the message Version OpenTTD for Win32 in the form of one archive is laid out, "Unpack and play". In the complete set: 1 - All set of necessary graphic files, including Set of files for job of the expanded scheme of cargo transportation ECS Set 32-bit of files of the main menu, the game menu of the interface, Three 32-bit of a set of a landscape, switching on Industrial zone of the earth Green grass for a temperate climate Sand for a tropical climate 2 - the Set of additional 39 target languages 3 - the Starting file for start in modes of 32 bits. Installation order: 1 - Download archive on the personal computer. 2 - Create an empty folder on the personal computer and unpack archive contents in it. 3 - to Start starting file Start_32bpp.bat
__________________
Last edited by Sergej_Sim; 24.12.2011 at 07:26. |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник проекта OpenTTD 32bpp
|
![]()
Сборка находится в режиме отладки и тестирования ,
Артефакты присутствуют !! Прежде всего - это связано с тем , что в очередной раз меняют формат внешних файлов графики . Ни один файл 32-бит набора графики от предыдущих наборов , выложенных на этом форуме , не обеспечивает 100 % совместимости и работоспособности. Можно экспериментировать на свое усмотрение. Приведу несколько примеров артефактов. Изменение внешнего вида автомобильной дороги в зависимости от масштаба: На первом снимке = масштаб 6х На втором снимке = масштаб 7х Assemblage is in a debugging and testing mode, Artefacts are present!! First of all is it is connected by that once again change a format External files of a drawing. Any file 32-bit of a set of a drawing from the previous sets which have been laid out at this forum, does not provide 100 % of compatibility and working capacity. It is possible to experiment on the discretion. I will result some examples of artefacts. Change of appearance of a highway depending on scale: On the first picture = scale 6х On the second picture = scale 7х
__________________
|
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Администратор проекта OpenTTD 32bpp
ads
|
![]()
Следующая версия сборки OpenTTD v12030
Сборка работает только в режиме 32bpp !!! Для уменьшения размера архива включены только основные файлы. Дополнительные файлы можно перенести из предыдущей сборки. Прямая ссылка для скачивания файла внизу сообщения Выложена версия OpenTTD для Win32 в виде одного архива , " Распакуй и играй " . В комплекте : 1 - Весь набор необходимых графических файлов , в том числе набор 32-бит файлов главного меню , игрового меню интерфейса , зеленая трава для умеренного климата 2 - Набор дополнительных 39 языков перевода 3 - Стартовый файл для запуска в режимах 32 бит. Порядок установки : 1 - Скачайте архив на ПК. 2 - Создайте пустую папку на ПК и распакуйте содержимое архива в неё. 3 - Запустить стартовый файл Start_32bpp.bat For foreign guests: This assembly has no need for any extraneous files. Just run the installer To decompress the archive requires 45 MB of free disk space На снимке : Экспериментальный полет пробной модели самолета Farman F-60. Обратите внимание на качество масштаба в разных окнах Игрового Мира. The following version of assemblage OpenTTD v12030 Assemblage works only in a mode 32bpp!!! For reduction of the size of archive the basic files are switched on only. Additional files can be transferred from the previous assemblage. Direct reference for downloading of a file in the bottom of the message Version OpenTTD for Win32 in the form of one archive is laid out, "Unpack and play". In the complete set: 1 - All set of necessary graphic files, including Set 32-bit of files of the main menu, the game menu of the interface, Green grass for a temperate climate 2 - the Set of additional 39 target languages 3 - the Starting file for start in modes of 32 bits. Installation order: 1 - Download archive on the personal computer. 2 - Create an empty folder on the personal computer and unpack archive contents in it. 3 - to Start starting file Start_32bpp.bat This assembly has no need for any extraneous files. Just run the installer To decompress the archive requires 45 MB of free disk space On a picture: Experimental flight of trial model of plane Farman F-60. Pay attention to quality of scale in different windows of the Game World.
__________________
Last edited by Sergej_Sim; 24.12.2011 at 07:32. |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник проекта OpenTTD 32bpp
|
![]()
Вышла новая экспериментальная версия OpenTTD 12031
Сборка работает только в режиме 32bpp !!! Самые важные изменения : Изменение механизма рендеринга. Сейчас используется принцип Glide , то есть графика по внешнему виду напоминает картинки 1997 года с использованием графических ускорителей типа 3Dfx. Приведу примеры качества графики и изменение внешнего вида в зависимости от масштаба, используется сцена железнодорожного переезда рядом с автомобильным заводом: ![]() На первом снимке = масштаб 4х ![]() На втором снимке = масштаб 5х ![]() На третьем снимке = масштаб 6х Сама тема с комментариями , картинками и архивом в виде одного файла 20 / 37 Мб находится здесь : Выложена версия OpenTTD для Win32 в виде одного архива , " Распакуй и играй " . В комплекте : 1 - Весь набор необходимых графических файлов 2 - Набор дополнительных 39 языков перевода 3 - Стартовый файл для запуска в режиме 32 бит. There was new experimental version OpenTTD 12031 Assemblage works only in a mode 32bpp!!! The most important changes: Change of the mechanism of rendering. Principle Glide is now used, that is the drawing on appearance reminds Pictures of 1997 with use of graphic accelerators of type 3Dfx. I will result examples of quality of a drawing and change of appearance depending on scale, The railway crossing scene near to automobile factory is used: On the first picture = scale 4х On the second picture = scale 5х On the third picture = scale 6х The subject with comments, pictures and archive in the form of one file 20 / 37 Mb is here: Version OpenTTD for Win32 in the form of one archive is laid out, "Unpack and play". In the complete set: 1 - All set of necessary graphic files 2 - Set of additional 39 target languages 3 - Starting file for start in a mode of 32 bits. For foreign guests: This assembly has no need for any extraneous files. Just run the installer To decompress the archive requires 45 MB of free disk space
__________________
Last edited by Sergej_Sim; 24.12.2011 at 10:48. |
![]() |
![]() |
Tags |
32bpp, archive, files, openttd, Сборка, Экспериментальная |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Универсальный инсталлятор для OpenTTD 32bpp | Sergej_Sim | Разработка OpenTTD / OpenTTD Development | 18 | 09.02.2018 15:18 |
Ландшафт для версии OpenTTD 32bpp | Sergej_Sim | Новая графика для OpenTTD / OpenTTD Graphics | 8 | 09.01.2018 12:52 |
Станции для OpenTTD 32bpp | Sergej_Sim | Новая графика для OpenTTD / OpenTTD Graphics | 16 | 09.01.2018 12:10 |
Создание графики для OpenTTD 32bpp | Eudelis | Наборы новой графики для OpenTTD 32bpp в разработке / Sets for OpenTTD 32bpp at Developers | 3 | 06.07.2010 12:58 |
Инфраструктура для OpenTTD 32bpp | Sergej_Sim | Новая графика для OpenTTD / OpenTTD Graphics | 4 | 23.10.2007 12:34 |