Go Back   Forum > Open Transport Tycoon Deluxe (OpenTTD) > Общие вопросы по OpenTTD / General OpenTTD
Общие вопросы по OpenTTD / General OpenTTD OpenTTD - клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C. Содержит ряд улучшений и возможность игры по сети. OpenTTD is a fully open-sourced clone of TTD, written in C, boasting improved gameplay and many new features.
Closed Thread
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 26.10.2007   #1 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Download ChrisIN OpenTTD

Download ChrisIN OpenTTD
Здесь будут размещаться объявления о свежих версиях, доступных для скачивания.

Автор модификации - Chrissicom , Germany

Основные отличия от официальной версии :

35 active patches in alphabetical order (6 were added to trunk already):
  • Allow to disable exclusive rights and/or give money
  • Autolist for ungrouped vehicles
  • Autorenew when servicing disabled Better graphs
  • Buy an area of land Close airports
  • Copy and paste
  • Daylength patch
  • Deepwater
  • Diagonal demolishing and leveling
  • Distant join stations
  • Extra large maps patch
  • Found a town
  • Grass growth on unused tracks
  • Group income info
  • Improved smooth economy
  • Increase town construction costs
  • Longer history of finances
  • Mail subsidies
  • Maximum subsidy distance modifier
  • Minimum town/industry distance
  • Modifiable air crash rates
  • More diesel smoke
  • More open windows
  • Multiplayer chat patch
  • Original vehicle names
  • Rightlick show station spread area
  • Route markers
  • Small map industry selector
  • Speed info tab in the vehicle window
  • Timetable based seperation patch
  • Toolbar overlap fix v2
  • Town rating indicator and OffsetByTownRating function
  • Town road cleanup
  • Trip history
  • Select bridge dialogue fix
  • Signal auto complete
  • Signal GUI
  • Smoother realistic acceleration
  • Statues on slopes
  • Vehicle console commands
Attached Files
File Type: pdf Readme.pdf (349.6 KB, 37 views)
__________________

Last edited by Sergej_Sim; 04.11.2007 at 16:18.
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Old 26.10.2007   #2 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim

Новая версия ChrisIN-r11289

October 18th, 2007, version 0.1-alpha

Основные изменения :

1. Patches that were added to trunk
Allow to disable exclusive rights and/or give money (Added to trunk r11188)
Auto list for ungrouped vehicles (Added to trunk r10567)
Toolbar overlap fix v2 (added to trunk in r11256)
Town road cleanup (Added to trunk r11172)
Signal auto complete (Added to trunk r10437)
Statues on slopes (Added to trunk r11069)

2. Patches which can be modified in the GUI

2.1 Day length factor.
This value allows you to change the length of a game day. In Original OTTD one game day is 74 ticks which are equal to 2.22 seconds when your PC is able to run the game at full speed. With a factor of 10 for example one game day will be 22.2 seconds.
Recommended: 1-5.

2.2 Day length affects vehicle running costs.
When disabled vehicle running costs will be the same as in Original OTTD regardless of the game day length. When enabled vehicle running costs will be [day length factor] * [original running costs]. For example with a day length of 10 the running costs of all vehicles will be 10 times as high as in the Original OTTD.
Recommended: Enabled.

2.3 Enable the signal GUI.

When this option is enabled you will be presented a GUI when building rail signals allowing you to choose from semaphores and electric signals at any time of the game. You are also able to change the signal density with the Signal GUI (i.e. every [x] tiles a signal will be placed when dragging).
Additionally you can choose from Normal Signals, Exit Presignals, Entrance Presignals and Combo Presignals.
Recommended: Enabled.

2.4 Allow players to found towns.

This option will allow players to found their own towns when enabled. The initial price without inflation is around 22m Euros. The town founded will start with a very low population.
Recommended: Disabled in multiplayer unless desired by all players.

2.5 Increased construction costs near towns.

This patch when enabled will make construction and land development near towns very expensive. Especially demolishing buildings is extremely expensive. The costs raise the larger the town/city is. There is also a low population limit at which this patch will have no effect.
Recommended: Disabled. Only turn it on when you understand the consequences.

2.6 Show town rating indicators.

When enabled you will see an indicator above the town center near which you construct something so you see how much they like you without opening the town window.
Recommended: Enabled.

2.7 Minimum distance between industries.

A value of 0 effectively disables this patch. A higher value allows you to set a minimum distance between industries on new game creation. Building industries during the game (by players) is not affected by this patch.
Recommended: 0-30 depending on map size.

2.8 Minimum distance between towns.

This patch allows you to set a minimum distance between towns (calculated from the town center). It is very helpful when you want to prevent “clusters” of towns on larger maps with many towns.
Recommended: 10-40 depending on map size.

2.9 Probability of planes crashing at suitable airports.

2.10 Choose amount of smoke locomotives produce.

2.11 Maximum subsidy route distance.

2.12 Length of finance history.

2.13 Display better graphs.

2.14 Use timetables to ensure vehicle separation.

Руководство ChrisIN-r11289
Дата 18-ого октября 2007, версия, с 0.1 альфами

1. Участки, которые были добавлены к официальной версии:
Позвольте отключать исключительные права и/или давать деньги
Авто список для негруппированных транспортных средств
Перекрытие панели инструментов устанавливает v2
Городская очистка дороги
Полный автомобиль сигнала
Статуи на наклонах

2. Участки, которые могут быть изменены в GUI

2.1 Фактор длины дня.

Это значение позволяет Вам изменять длину дня игры. В Оригинальном OTTD один день игры - 74 импульса сигнала времени, которые равны 2.22 секундам, когда Ваш PC в состоянии выполнить игру на полной скорости. С фактором 10 например одной игр день составит 22.2 секунды.
Рекомендуемый: 1-5.

2.2 Длина дня затрагивает эксплуатационные расходы транспортного средства.
Когда заблокированные эксплуатационные расходы транспортного средства будут тем же самым как в Оригинальном OTTD независимо от длины дня игры. Когда допущенные эксплуатационные расходы транспортного средства будут [фактором длины дня] * [оригинальные эксплуатационные расходы]. Например с длиной дня 10 эксплуатационные расходы всех транспортных средств будут в 10 раз более высокими чем в Оригинальном OTTD.
Рекомендуемый: Допущенный.

2.3 Допустите сигналу GUI.
Когда этой опции допустят, Вы будете представлены GUI, строя сигналы рельса, разрешающие Вам выбрать из семафоров и электрических сигналов в любое время игры. Вы также в состоянии изменить плотность сигнала с Сигналом GUI (то есть каждые [x] неперекрывающие расположения, сигнал будет помещен, перемещаясь).
Дополнительно Вы можете выбрать из Нормальных Сигналов, Предсигналов Выхода, Входных Предсигналов и Предсигналов Компании.
Рекомендуемый: Допущенный.

2.4 Позвольте игрокам строить города.
Эта опция позволит игрокам строить их собственные города когда допущено. Начальная цена без инфляции - Евро на приблизительно 22 м.. Основанный город начнется с очень низкого населения.
Рекомендуемый: Заблокированный в для нескольких игроков если не желательно всеми игроками.

2.5 Увеличенные стоимости конструирования около городов.
Этот участок когда допущено сделает конструкцию и развитие земли около городов очень дорогими. Особенно уничтожение строительств чрезвычайно дорого. Затраты поднимают большее, которое город/город. Есть также низкий популяционный предел, в котором этот участок не будет иметь никакого эффекта.
Рекомендуемый: Заблокированный. Только включите это, когда Вы понимаете последствия.

2.6 Городские индикаторы оценки показа.
Когда допущено Вы будете видеть индикатор выше городского центра рядом, который Вы создаете кое-что так, что Вы видите, насколько им нравитесь Вы, не открывая городское окно.
Рекомендуемый: Допущенный.

2.7 Минимальное расстояние между промышленностью.
Значение 0 эффективно отключает этот участок. Более высокое значение позволяет Вам устанавливать минимальное расстояние между промышленностью на новом создании игры. Строительные промышленности во время игры (игроками) не затронуты этим участком.
Рекомендуемый: 0-30 в зависимости от размера карты.

2.8 Минимальное расстояние между городами.
Этот участок позволяет Вам устанавливать минимальное расстояние между городами (вычисленный от городского центра). Это очень полезно, когда Вы хотите предотвратить "кластеры" городов на больших картах со многими городами.
Рекомендуемый: 10-40 в зависимости от размера карты.

2.9 Вероятность самолетов, терпящих крах в подходящих аэропортах.

2.10 Выбирают, количество локомотивов дыма производят.

2.11 Максимальных субсидии направляют расстояние.

2.12 Длины истории финансов.

2.13 Улучшенное качество изображений графики.

2.14 расписания Использования, чтобы гарантировать разделение транспортного средства.

В данную сборку включена полная поддержка новых грузов по схеме ECS

Пример главного меню игры :



Пример дополнительного меню параметров игры :



Пример строительства города в игре :



Пример количества дыма локомотивов в игре :



Распаковщик / архиватор формата PAQ можно найти на этом форуме в теме Архиваторы
[Для просмотра ссылки ]
.

Порядок установки :
1 - Скачайте архив на ПК.
2 - Запустите архиватор PeaZip - выберите при старте - Open archive укажите на скачанный архив - затем выберите в опциях (I/O) - Extract to a new folder и нажмите на большую кнопку Extract
После этого можете заниматься своими делами , в зависимости от размера доступной оперативной памяти и мощности Вашего процессора , процесс распаковки архива может занять до 90 минут.
3 - После окончания процесса распаковки 25 Мб архива ,
перейдите в каталог OpenTTD_ECS.
Там Вы увидите два стартовых файла
Start_8bpp.bat - для запуска игры в режиме 8-бит
Start_32bpp.bat - для запуска игры в режиме 32-бит

Запустите один из этих файлов , в зависимости от Ваших предпочтений и мощности Вашего компьютера.

Перед скачиванием архива рекомендую прочитать прикрепленный файл Readme_ECS.txt !

Более подробно расширенную схему грузоперевозок ECS (Extended Cargo Scheme) можно посмотреть
[Для просмотра ссылки ]
.
Attached Files
File Type: paq8l 11289-ChrisIN.paq8l (7.10 MB, 248 views)
File Type: txt Readme_ECS.txt (1.8 KB, 123 views)
__________________

Last edited by Sergej_Sim; 30.10.2007 at 00:32.
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Old 27.10.2007   #3 (permalink)
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,009
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim

Несколько замечаний по сборке ChrisIN !

1 - Из-за расхождений в таблицах кодировок , часть транспортных средств нечитабельна на русском языке. Проблема в стадии решения.
После замены Автором кодовой таблицы будет возможно использовать
русский язык. Сейчас рекомендуется английский язык интерфейса.

2 - В набор включен немецкий набор вагонов.
В настоящий момент вагоны не поддерживают перевозки бензина.
Бензин перевозим автотранспортом. Данный вид перевозки доступен с 1920 года.

Если обнаружите еще проблемы , пишите в этот раздел - в тему - Проблемы сборки ChrisIN. Будем решать вопросы по мере возможности и поступления оных.
__________________
Sergej_Sim is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
ads
Closed Thread

Tags
chrisin, openttd, набор, перевозки


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On
Trackbacks are On
Pingbacks are On
Refbacks are On


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Download official releases OpenTTD Sergej_Sim Общие вопросы по OpenTTD / General OpenTTD 12 26.10.2011 13:22
Download versions OpenTTD для разных OS ( for different platforms and OS ) Sergej_Sim Общие вопросы по OpenTTD / General OpenTTD 27 23.01.2008 17:16
Download Russian OpenTTD Sergej_Sim Общие вопросы по OpenTTD / General OpenTTD 1 03.11.2007 13:09

All times are GMT +3. The time now is 06:21.
Design By: Design Studio
ads
Готовые сайты на CMS Abocms Amiro Bitrix Drupal Forum Hostcms Netcat Sbuilder Umi
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396