Go Back   Forum > Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe > Общие вопросы о TTD / General Transport Tycoon
Общие вопросы о TTD / General Transport Tycoon Transport Tycoon Deluxe - лучшая экономическая транспортная стратегия реального времени. Обсуждение игры, стратегий и общих вопросов Talk about the sequel to the original TT, Transport Tycoon Deluxe. OpenTTD is a fully open-sourced clone of TTD, written in C, boasting improved gameplay and many new features.
Reply
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 18.10.2007   #11 (permalink)
Новичок
 
BlackKeeper's Avatar
 
Join Date: 15.10.2007
Posts: 8
Russian Federation
Город : Saratov
Rep Power: 0
BlackKeeper на пути к лучшему
Default

Новая модель движения для TTDPatch
оригинал статьи Josef Drexler ( переведено на русский программой)
Для интересовавших в том, как точно я вычисляю новое ускорение поезда, вот детализированный обзор уравнений.
Во-первых, я запускаю, вычисляя максимальную силу, которая может быть произведена механизмом. Это использует идеалистическую модель постоянной власти, которая достаточно близка к действительности хотя, для большинства реальных механизмов:
Fmax = P / v [Fmax = максимальная сила в Kilonewtons, P = власть в Киловаттах и v является скоростью в м\с.
Конечно я должен сделать преобразование от модулей TTD].
После этого я вычисляю максимальное тяговое усилие, которое механизм может проявить на рельсах. Это зависит от его веса (или скорее полного клейкого веса всех механизмов) и коэффициент трения на стали:
TEmax = Wadh * µ [TEmax = максимальное тяговое усилие в kN, Wadh = madh * 9.8 является полным клейким весом в kN, и µ = 0.30 является коэффициентом трения для стали на стали]
Фактическое тяговое усилие тогда ниже двух значений:
TEeffective = минута (F, TEmax) Это - тяговое усилие, которому показывают в окне скорости транспортного средства, если Вы допустили этому.
От этого я вычитаю силы потери статического/кинетического трения, прокручивая трение и сопротивление воздуха, и любые тангенциальные силы от наклонной дорожки, чтобы достигнуть сетевой силы:
Fnet = TEeffective - c0 * W - c1 * W * v - c2 * v2 - Fincl [Fnet = сетевая сила в kN, W = общая масса поезда в kN, c0 = коэффициент статического/кинетического трения, c1 = коэффициент прокручивающегося трения, c2 = коэффициент сопротивления воздуха, Fincl = тангенциальные силы наклонной дорожки]
Для c0 и c1 я использую те же самые значения для всех поездов. Значения, которые я выбрал в основном, прибывают из разреженного воздуха, таким способом, которым вычисление работает приятно в TTD. c2 зависит от главной скорости механизма, составлять факт, что более быстрые механизмы обычно упрощаются. Силы наклонной поверхности вычислены как сумма по всем транспортным средствам поезда:
Fincl = суммируют [W [меня] * грех (тета [я])] [W [я] = вес i'th транспортного средства, тета [я] = наклон наклонной поверхности для того транспортного средства, или-5 %, 0 % или +5 %]
Наконец, как только у меня есть сетевая сила, я могу вычислить ускорение поезда: a = Fnet / м. [= ускорение в m/s2, м. = полная масса поезда в кг] И это - заключительное значение ускорения, которому также показывают в окне скорости транспортного средства (кроме там, это заняло времена 100, потому что показывание десятичным числам является трудным).
И теперь Вы знаете!
__________________

Last edited by BlackKeeper; 19.10.2007 at 09:45.
BlackKeeper is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
Old 19.10.2007   #12 (permalink)
Новичок
 
BlackKeeper's Avatar
 
Join Date: 15.10.2007
Posts: 8
Russian Federation
Город : Saratov
Rep Power: 0
BlackKeeper на пути к лучшему
Default

Так, теперь мой перевод, давайте помогайте, в некоторых метах я не справился.

оригинал:
[Для просмотра ссылки ]


Тем кому интересно как именно я рассчитываю ускорение поездов, могут здесь увидеть детальный обзор вычислений.
Первое, я начинаю рассчитывать максимальную силу которую может произвести двигатель. При этом используем идеальную модель постоянной мощности, которая приближена к реальной для всех реальных двигателей
Fmax = P / v, где
Fmax - максимальная сила, кНт
P – мощность, кВт
V - скорость, м/с
Конечно я должен учитывать модель игры.
После этого я рассчитываю максимальную тягу, которую может развить двигатель на рельсах. Это зависит от его веса (общий вес состава) и коэффициента трения об металл.
TEmax = Wadh * µ, где
TEmax = максимальная тяга, кНт
Wadh = madh * 9.8 - общий вес состава, кНт (почему вес в кило Ньютонах я не понимаю, adhesive weight в переводе сцепной вес)
µ = 0.30 - коэффициент трения металла об металл.
Фактическое значение тяги тогда меньшее из их двух величин:
TEeffective = min (F, TEmax)
Это значение показывается в окне как скорость транспортного средства, если вы включили эту опцию.
От этого значения необходимо вычесть силы статического и кинетического трения, трения при скольжении, сопротивления воздуха и любые тангенцыальные силы возникающие на уклоне, чтобы получить результирующую силу
Fnet = TEeffective - c0 * W - c1 * W * v - c2 * v2 - Fincl
Fnet - результирующая сила, кНт
W – общий вес поезда(опять же в кНт)
c0 – коэффициент статического и кинетического трения
c1 – коэффициент трения при скольжении
c2 – коэффициент сопротивления воздуха
Fincl – тангенциальные силы, возникающие при прохождении составом наклонных участков пути.

Для c0 и c1 я использую одинаковые значения для всех поездов.
The values I chose basically come from thin air, in such a way that the calculation works nicely in TTD. Это я не смог перевести.
c2 зависит от максимальной скорости двигателя, чем выше скорость у двигателя, тем более оптекаем локомотив.
Наклонные силы считаются, как сумма сил действующих на все вагоны и локомотив:
Fincl = sum [ W[i] * sin(theta[i])], где
W[i] – вес i-го вагона
theta[i] - градус наклона на котором находится i-ый вагон в игре наклон есть только -5%, 0% или +5%.
Наконец, я получаю результирующую силу состава и теперь можно получить ускорение.
a = Fnet / m, где
a – ускорение, м/с2
m – общая масса поезда, кг (наконец-то в кг)
Это и есть финальное значение ускорения, которые мы видим в окне поезда (то что написано в скобках я тоже не смог перевести).
Теперь вы знаете.


Вот. Теперь подумаем, эти формулы это все конечно хорошо, но для меня не понятны следующие ньюансы:
1) что все таки такое Wadh
2) как мы получаем TEeffective, почему берем меньшее значение ( может я не так что-то перевел)
3) мы не знаем коэффициенты c0, c1, c2

Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.
__________________
BlackKeeper is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
Old 04.03.2009   #13 (permalink)
Новичок
ads
 
Join Date: 04.03.2009
Posts: 1
Russian Federation
Город :
Rep Power: 0
MishGunRU на пути к лучшему
Default

Quote:
Originally Posted by BlackKeeper View Post
Привет всем русским народам. Народ, кто-нить скажите как грамотно расчитать тип и количество поездов, по количеству и массе вагонов. Вот пример беру в пустыне поезд Wills 2-8-0 у него мощность 1100 hp весит он сам 145 тонн, если считать на 1 тонну нужна одна лошадиная сила, то получается, что я могу его нагружать на 955 тон (1100-145), пустой вагон например для нефти весит 24 тонны, т.е получается, что он у меня должен утащить около 40 пустых цистерн, на деле он 20 еле тащит. Кто-нибудь в состоянии мне это объяснить?
Возьми автомобиль для примера. Если у твоей короллы на тонну веса будет 1лс далеко ты уедешь ? :) Или в игрухе такого реализма нет ?
__________________
MishGunRU is offline  
Digg this Post!Delicious this Post!Technorati this Post!Google this Post!Slashdot this Post!Reddit! Furl this Post!Diigo this Post!StumbleUpon this Post!Simply this Post!Blink this Post!Spurl this Post!Magnolia this Post!Newsvine this Post!Bibsonomy this Post!Wong this Post!Yahoo this Post!Feedmelinks this Post!Bookmarktracker this Post!Backflip this Post!Mylinkvault this Post!Netscape this Post!Buddymark this Post!
Reply With Quote
ads
Reply

Tags
данного, для, как, локомотив, необходимый, поезда, рассчитать, состава, трения


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Trackbacks are On
Pingbacks are On
Refbacks are On


All times are GMT +3. The time now is 16:37.
Design By: Design Studio
ads
Готовые сайты на CMS Abocms Amiro Bitrix Drupal Forum Hostcms Netcat Sbuilder Umi
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396