Экспериментальная сборка OpenTTD
Примерно полтора года назад обсуждался вопрос о будущем алгоритме работы с новыми форматами графики.
Прошло всего полтора года и первая сборка OpenTTD , выполненная по этой технологии , стала доступна для тестирования.
Кратко суть технологии = предлагалось для увеличения качества графики использовать вместо одного размера спрайта = целых три.
Смысл этого = встроенный рендер при всем желании не может обеспечить самое хорошее качество для всего диапазона масштабов Игрового мира.
Поэтому было выдвинуто такое предложение :
Автор набора графики , сам , на своем графическом комплексе ,
делает масштабирование спрайтов , добиваясь наилучшего качества изображения.
При таком подходе встроеный рендер может быть выполнен по упрощенной технологии.
Плюсы такой технологии -
1 - Независимость качества финальной сцены Игрового мира от качества
рендеринга , так как он передает уже готовые картинки , без масштабирования
2 - Повышение общего быстродействия , так как рендер перестает отвлекать на себя ресурсы процессора
Минусы такой технологии -
Пока только один = размер внешнего файла ресурсов графики
увеличен ровно в ТРИ раза ...
Experimental assemblage OpenTTD
About the question on the future algorithm of job one and a half years ago was discussed with new formats of a drawing.
Has passed only one and a half year and the first assemblage OpenTTD executed on this technology, it became accessible to testing.
Short essence of technology = it was offered to use for increase in quality of a drawing instead of one size sprite = whole three.
The sense of it = built in render at all desire cannot provide the high quality for all range of scales of the Game world.
Therefore such offer has been brought:
The author of a set of a drawing, itself, on a graphic complex,
Does scaling sprite, achieving the best quality of the image.
At such approach render can be executed on the simplified technology.
Pluses of such technology -
1 - Independence of quality of a final scene of the Game world of quality
Rendering as it passes already ready pictures, without scaling
2 - Increase of the general speed as rendering ceases to distract on itself processor resources
Minuses of such technology -
While only one = the size of an external file of resources of a drawing
It is increased exactly three times...