View Single Post
Old 23.01.2008   #1 (permalink)
Sergej_Sim
Участник проекта OpenTTD 32bpp
 
Sergej_Sim's Avatar
 
Join Date: 30.09.2007
Posts: 2,146
Моя страна
Город : Мой город
Rep Power: 10
Sergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспоримаSergej_Sim репутация неоспорима
Send a message via ICQ to Sergej_Sim Send a message via Skype™ to Sergej_Sim
Экспериментальная сборка OpenTTD 32bpp

Экспериментальная сборка OpenTTD

Примерно полтора года назад обсуждался вопрос о будущем алгоритме работы с новыми форматами графики.
Прошло всего полтора года и первая сборка OpenTTD , выполненная по этой технологии , стала доступна для тестирования.

Кратко суть технологии = предлагалось для увеличения качества графики использовать вместо одного размера спрайта = целых три.

Смысл этого = встроенный рендер при всем желании не может обеспечить самое хорошее качество для всего диапазона масштабов Игрового мира.

Поэтому было выдвинуто такое предложение :
Автор набора графики , сам , на своем графическом комплексе ,
делает масштабирование спрайтов , добиваясь наилучшего качества изображения.

При таком подходе встроеный рендер может быть выполнен по упрощенной технологии.

Плюсы такой технологии -
1 - Независимость качества финальной сцены Игрового мира от качества
рендеринга , так как он передает уже готовые картинки , без масштабирования
2 - Повышение общего быстродействия , так как рендер перестает отвлекать на себя ресурсы процессора

Минусы такой технологии -
Пока только один = размер внешнего файла ресурсов графики
увеличен ровно в ТРИ раза ...

Experimental assemblage OpenTTD

About the question on the future algorithm of job one and a half years ago was discussed with new formats of a drawing.
Has passed only one and a half year and the first assemblage OpenTTD executed on this technology, it became accessible to testing.

Short essence of technology = it was offered to use for increase in quality of a drawing instead of one size sprite = whole three.

The sense of it = built in render at all desire cannot provide the high quality for all range of scales of the Game world.

Therefore such offer has been brought:
The author of a set of a drawing, itself, on a graphic complex,
Does scaling sprite, achieving the best quality of the image.

At such approach render can be executed on the simplified technology.

Pluses of such technology -
1 - Independence of quality of a final scene of the Game world of quality
Rendering as it passes already ready pictures, without scaling
2 - Increase of the general speed as rendering ceases to distract on itself processor resources

Minuses of such technology -
While only one = the size of an external file of resources of a drawing
It is increased exactly three times...
Attached Images
File Type: png OpenTTD_32bpp_11813.png (124.9 KB, 512 views)
__________________
Sergej_Sim is online now  
 
All times are GMT +3. The time now is 08:08.
Design By: Design Studio
Готовые сайты на CMS Abocms Amiro Bitrix Drupal Forum Hostcms Netcat Sbuilder Umi
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396